Успех с нуля: бизнес в общепите


Успех с нуля
Слыша разговоры об успехах соотечественников в бизнесе, многие считают, что такое невозможно без больших денег на старте. Безусловно, какие-то инвестиции потребуются, но в гораздо меньших масштабах, если правильно найти «свою нишу». Иногда может хватить собственных накоплений и упорного труда.

Приведем пример из реальной жизни (названия изменены).
Как все началось
Обычная женщина, с кулинарным образованием, средних лет, из небольшого районного центра в одном из регионов страны.

Безработица и нищета для таких населенных пунктов – системное явление. Будущие перспективы – небольшая пенсия на старость.
Кризис многих оставил без работы.

В свободное время Татьяна (имя изменено) занялась выпечкой. Для реализации продукции арендовала небольшой ларек в «проходном месте» родного города.

Результат превзошел ожидания: по дороге на работу или в перерыве люди охотно брали недорогие пирожки и т.п. Ассортимент постепенно расширялся, росло и число постоянных клиентов. Кстати, оборудование для общепита, если надумаете тоже открывать бизнес.
Мудрая женщина откладывала заработанные финансы и, спустя какое-то время, расширила бизнес.

Теперь это было несколько ларьков на остановках, где работали наемные продавцы. Хозяйка дела только готовила.
Рождение бренда и дальнейшее развитие
Следующим шагом стало уникальное, общее название для всей мини-сети быстрого питания. В соответствии с «именем» были стилизованы торговые точки. Теперь все представительства бренда имели одинаковый дизайн, сотрудники носили идентичную форму. Подобный ход повысил узнаваемость. Спустя несколько лет, марка стала знакомой не только для местных жителей, но и по всему региону (расширение продолжалось, появились полноценные пекарни и собственный транспорт, удалось привлечь серьезных инвесторов).
У многих представителей современного поколения название успешного проекта ассоциируется со всей уличной торговлей пирожками, пиццей, самсой и прочей недорогой выпечкой. Речь о регионе происхождения компании, возникшей относительно недавно.
Положение дел сегодня
В настоящее время, эта развитая торговая сеть быстрого общепита представлена в нескольких регионах страны. Экономический спад слабо отразился на результатах – люди хотят есть всегда и, начиная экономить, переходят на бюджетные варианты. Как раз ниша описанного в статье бренда.
История может послужить примером для многих, имеющих талант, но находящихся в бедности. Не всякий бизнес будет успешным в России, но шансы на результат прямо зависят от верного выбора сферы деятельности.

. . . . .
Читайте также другие советы:
Успех с нуля: бизнес в общепите - отзывы и комментарии

После прочтения мы ждем Ваши мысли, взгляды и комментарии.


или напишите ваше мнение напрямую на сайт через эту форму