Такая интересная реклама на телевидении
Реклама на телевидении - самый эффективный вид рекламного взаимодействия с потенциальными потребителями. Ее преимущества можно перечислять долго. Это и большое количество рекламных контактов, и возможность воздействия на какую-то целевую группу, и широкие возможности для всестороннего показа нового товара, и формирование положительного имиджа компании.
Но для того, чтобы реклама на СТС была действительно эффективной, ее разработкой должны заниматься профессионалы. Иначе дело выльется только в неоправданно высокие расходы.
Итак, очень важно, чтобы рекламный ролик, репортаж или даже объявление были составлены так, чтобы не вызывать у зрителей отторжения. Например, вы приводите аргументы для покупки товара (крем для лица). Сначала идут самые сильные аргументы (приводится его эффективность в отношении питания кожи), затем - средние аргументы (скажем, большое количество натуральных компонентов), а в конце - самый сильный аргумент (научные исследования говорят о высокой эффективности крема в разглаживании морщин).
Разумеется, сила и слабость аргументов рассматриваются с точки зрения потребителя. Важно помнить, что никогда нельзя принижать потребителя, сомневаться в его способности самостоятельно делать выбор, правильно вести хозяйство и т.д.
Это вызывает негативные реакции. Существует множество приемов, с помощью которых не слишком добросовестная реклама на телевидении стимулирует продажи товара. Например, это прием, который называется "придуманная опасность". Рекламисты уверяют, что без специального шампуня перхоть будет возвращаться снова и снова (хотя на самом деле ее появление обусловлено физиологическими причинами, которые нужно лечить).
Есть и другие приемы, который выстроены на нашей потребности в безопасности. Часто этот прием называют "Панацеей". То есть существует какая-то проблема (пятна на одежде, угри на коже), есть жертва этой проблемы и есть спаситель, который приносит панацею - рекламируемый товар. Еще одна ловушка - это прием альтернативы. Зрителю предлагают два варианта, один из которых является заранее менее приятным. Например, или просыпаться на час раньше, или завтракать готовыми хлопьями. Понятно, что выбор должен быть в пользу хлопьев. . . .
Читайте также другие советы:
- Выбор дивана для дома: главные секреты
- Деревянные окна: традиция и качество
- Доставка цветов и растений в офис. Порадуйте своих коллег!
- Ремонт ноутбуков на базе сервиса: какие выгоды вы получаете?
- Мебель для спальни
- Xiaomi Redmi 3 Pro
- Отдых в России зимой
- Аренда телевизора на выставку для презентации любого продукта
- Несколько советов по самостоятельному утеплению балкона
- Почему люди предпочитают онлайн-кинотеатры?
- Онлайн-кинотеатры: в чем его преимущества?
- Выбираем вместе зеркало для ванной
- Картонная упаковка
- Пансионат Семья
- Бронирование отелей в Челябинске
- Самоинкассация от компании ITB Технологии: удобные и быстрые операции с финансами
- Печи для бани
- Кроватки для новорожденных: как правильно выбрать
- Реклама бегущая строка и ее преимущества