Такая интересная реклама на телевидении


Реклама на телевидении - самый эффективный вид рекламного взаимодействия с потенциальными потребителями. Ее преимущества можно перечислять долго. Это и большое количество рекламных контактов, и возможность воздействия на какую-то целевую группу, и широкие возможности для всестороннего показа нового товара, и формирование положительного имиджа компании.

Но для того, чтобы реклама на СТС была действительно эффективной, ее разработкой должны заниматься профессионалы. Иначе дело выльется только в неоправданно высокие расходы.

Итак, очень важно, чтобы рекламный ролик, репортаж или даже объявление были составлены так, чтобы не вызывать у зрителей отторжения. Например, вы приводите аргументы для покупки товара (крем для лица). Сначала идут самые сильные аргументы (приводится его эффективность в отношении питания кожи), затем - средние аргументы (скажем, большое количество натуральных компонентов), а в конце - самый сильный аргумент (научные исследования говорят о высокой эффективности крема в разглаживании морщин).

Разумеется, сила и слабость аргументов рассматриваются с точки зрения потребителя. Важно помнить, что никогда нельзя принижать потребителя, сомневаться в его способности самостоятельно делать выбор, правильно вести хозяйство и т.д.

Это вызывает негативные реакции. Существует множество приемов, с помощью которых не слишком добросовестная реклама на телевидении стимулирует продажи товара. Например, это прием, который называется "придуманная опасность". Рекламисты уверяют, что без специального шампуня перхоть будет возвращаться снова и снова (хотя на самом деле ее появление обусловлено физиологическими причинами, которые нужно лечить).

Есть и другие приемы, который выстроены на нашей потребности в безопасности. Часто этот прием называют "Панацеей". То есть существует какая-то проблема (пятна на одежде, угри на коже), есть жертва этой проблемы и есть спаситель, который приносит панацею - рекламируемый товар. Еще одна ловушка - это прием альтернативы. Зрителю предлагают два варианта, один из которых является заранее менее приятным. Например, или просыпаться на час раньше, или завтракать готовыми хлопьями. Понятно, что выбор должен быть в пользу хлопьев. . . .
Читайте также другие советы:
Такая интересная реклама на телевидении - отзывы и комментарии

После прочтения мы ждем Ваши мысли, взгляды и комментарии.


или напишите ваше мнение напрямую на сайт через эту форму