Реклама на ТВ: преимущества и особенности


Отметим некоторые характерные особенности рекламных роликов (классификация рекламных роликов). По техническому исполнению — игровые (большинство роликов), натурные (ролик об Олимпиаде 2014 г. в Сочи), анимационные (ролики о противогриппозных препаратах, некоторых видах молочных продуктов и др.), графические.

По типу сюжета: описательные (рекламно-информационные), сентиментальные, парадоксальные, шоковые. По продолжительности трансляции: блиц-ролики (5-10 с), развернутые (30-60 с), рекламно-информационные (до нескольких минут).

Реклама на ТНТ не теряет своей актуальности даже сегодня, когда большинство рекламодателей стараются разместить рекламу в Интернете. На то есть много причин, и основная кроется в том, что телевидение воздействует на самую широкую аудиторию ваших будущих потребителей. У телевизионной рекламы много преимуществ.

Во-первых, это более глубокое восприятие зрителем информации, содержащейся в ролике, по сравнению с другими видами рекламы. Это объясняется большей вовлеченностью зрителя в происходящее на экране.

Во-вторых, по эффективности реклама на телеканалах приближается к личным продажам, поскольку практикуется личностное обращение к телезрителю. В-третьих, это большая целевая аудитория. Получается, что несмотря на достаточно высокую стоимость размещения рекламы, затраты в пересчете на один контакт является не такой уж большой.

У телевизионной рекламы есть и дополнительные возможности. Она необязательно существует в виде роликов. Например, в некоторых случаях зритель может сразу же заказывать товар - для этого передаются координаты (например, телефон). Такой подход часто практикуют кабельные каналы. Наконец, еще одним преимуществом телевизионной рекламы является разнообразие на телевидении тематических программ. Это позволяет подобрать и тематическую рекламу. Рекламные ролики бывают нескольких видов. Классифицировать их можно, например, по продолжительности (как правило, большинство роликов отнимает у зрителя 30-60 секун, но есть и более короткие, и более длительные. Но их воздействие на зрителя зависит не от продолжительности, а от сюжета С этой точки зрения, они бывают описательными или информационными, сентиментальными, юмористическими, парадоксальными или даже шокирующими (ведь главное - это эффект, пусть даже через негативное переживание). И исполнены они также могут быть по-разному - есть и анимационные ролики, и классические игровые. Существуют ли у телевизионной рекламы недостатки? На самом деле их не так много, и в основном они касаются достаточно высоких цен. Так, телевизионная реклама считается одни из наиболее дорогих видов рекламы. При этом дорого стоит не только размещение рекламы, но и само изготовление рекламного ролика. Еще одним недостатком является то, что зрители негативно относятся к тому, когда из любимый сериал прерывается рекламой.

. . .
Читайте также другие советы:
Реклама на ТВ: преимущества и особенности - отзывы и комментарии

После прочтения мы ждем Ваши мысли, взгляды и комментарии.


или напишите ваше мнение напрямую на сайт через эту форму