Реклама бегущая строка и ее преимущества
На сегодняшний день сложно представить мир, в котором нет рекламы. Она привлекает внимание и помогает продавать услугу или продукт. Причем порой рекламщики идут на самые разнообразные шаги для того, чтобы привлечь внимание аудитории.
Но иногда не нужно «выдумывать велосипед» для того, чтобы качественно и эффективно продвинуть рекламы. Для этого просто достаточно использовать наиболее эффективный метод ее продвижения – распространение с помощью бегущей строки. Светодиодная реклама бегущая строка - это один из самых удачных вариантов и для наружной рекламы.
Считается, что она значительно информативнее, чем обычный статичный стенд. Такие табло бывают разного размера. Они позволяют показывать не только текстовую, но и графическую информацию.
Устанавливают их обычно в местах массового скопления людей. Они есть и в торговых центрах, и в супермаркетах, и на вокзалах, и даже просто на оживленных перекрестках.
Такая реклама хорошо заметна и днем, и в темное время суток. Причем вечером она даже смотрится эффектнее. К преимуществам такого рода рекламы относятся небольшие затраты на электроэнергию, возможность длительной работы, простота использования, устойчивость оборудования к негативным факторам внешней среды.
Экономия в энергозатратах по сравнению с лайтбоксами составляет не менее 30%. Это обусловлено использованием светодиодов. С технической точки зрения такой вид рекламы также имеет свои преимущества. Для него необходимо иметь табло, датчики, фиксирующие показатели внешней среды, и таймер для включения и выключения. В табло встроены контроллеры влажности и температуры, с одной стороны - чтобы обеспечить его стабильную работу в любых условиях. С другой стороны, эта информация выводится на экран. Это позволяет сделать рекламу привлекательной для покупателей, поскольку привычка узнавать температуру воздуха есть у многих людей. Движущийся текст всегда привлекает внимание прохожих и потенциальных покупателей. Человек воспринимает большую часть информации (до 90%) через визуальные образы, поэтому нужно очень четко формулировать текст рекламного послания и подобрать для него графический образ. Одним из преимуществ "бегущей строки" является то, что эту информацию всегда можно оперативно поменять в случае необходимости.. . .
Читайте также другие советы:
- Аренда интерактивного оборудования
- Бинарные опционы: что это такое?
- Сладкий кризис: кондитерское подспорье
- Пивной ресторан Стражек: маленькая Чехия в сердце столицы
- Реклама на ТВ: преимущества и особенности
- Театральные курсы: как выбрать?
- Курсы визажа
- Платье на корпоратив
- Интерьер квартиры. Что нужно знать?
- Детский аниматор на праздник
- Дизайн небольших квартир: универсальные идеи ремонта
- Напольные промышленные весы
- Как выбрать женские ботинки: важные нюансы
- Эмиграция на Кипр
- Лучший мюзикл последних лет
- Картины с героями игр
- Предпусковой подогреватель двигателя и его особенности
- Дом 2: любимое шоу миллионов
- Блочно модульные котельные для загородного дома
- Зачем нужен стабилизатор напряжения?