Работа в российском шоу-бизнесе в 2016 году
Под шоу-бизнесом многие понимают выступление артиста на сцене и его участие в телепрограммах, а с чем – неважно. Отчасти такие представления о работе в шоу-бизнесе соответствуют действительности. Но это лишь поверхностный слой, за которым скрыт труд сотен людей, обеспечивающих исполнение концертных номеров певцами, танцорами, музыкантами.
История шоу-бизнеса
Зародилась любовь к зрелищам еще в античные времена.
Древние греки предпочитали театральные представления и спортивные соревнования, а римляне - бои гладиаторов. Первыми профессионалами были не только актеры или гладиаторы, но и люди, обучавшие их и организовывавшие выступления перед публикой.
Средние века с их мракобесием не смогли подавить любовь народа к массовым зрелищам: труппы бродячих актеров, скоморохов и жонглеров выступали на ярмарках, невзирая ни на какие запреты.
В России организация эстрадных концертов была узаконена лишь в середине XIX столетия.
Но расцвет этого вида искусства пришелся на XX век, когда появились радио, кино, телевидение, а в 1960 гг. потребителем продукции шоу-бизнеса в основном стала молодежь.
Профессии шоу-бизнеса
Каждый, кто хотел бы попасть в шоу-бизнес, должен себе уяснить, чем бы он не только хотел, но и мог бы в нем заняться. Требуется также трезво оценить свои способности, ведь для выступлений перед многомиллионной аудиторией, кроме таланта, необходимо долгие годы учиться.
Несколько проще получить одну из следующих профессий шоу-бизнеса:
- аниматора, заражающего весельем отдыхающих;
- диджея, воспроизводящего музыкальные композиции;
- каскадера с отличной спортивной подготовкой для замены актеров во время опасных трюков;
- клоуна цирка;
- продюсера, инвестирующего проект;
- клипмейкера, создающего музыкальные клипы или рекламные ролики с целой командой сценаристов, операторов, стилистов, гримеров.
Всем этим профессиям необходимо учиться в учебных заведениях, средних и высших, готовящих работников культуры, кино и театра.
Чтобы попасть в мир шоу-бизнеса с «черного хода», можно попробовать себя в роли:
- приглашенных зрителей телепередач;
- статистов на съемках кино и сериалов;
- персонажей коммерческой видеорекламы;
- участников телешоу;
- моделей на показах или съемках одежды.
Вакансии в российском шоу-бизнесе
Больше всего вакансий работникам шоу-бизнеса предлагают следующие регионы:
- Московская область.
- Ленинградская область.
- Краснодарский край.
В 2016 году самыми востребованными в российском шоу-бизнесе были профессии:
- художника-дизайнера;
- кондитера-оформителя;
- педагога-хореографа;
- художника-оформителя;
- актера-аниматора;
- детского-аниматора;
- режиссера-постановщика;
- промомодели;
- дизайнера-оформителя;
- актера театра.
Средняя зарплата
Заработки работников шоу-бизнеса зависят от региона и профессии и варьируются в среднем от 10 000 до 100 000 рублей в месяц.
Интересующая вас работа в шоу-бизнесе всегда найдется на сайте Jobsora, где ежедневно появляются актуальные вакансии для жителей всех регионов России.
. . .
. . . . . . . . .
- Как обставить ванную со вкусом и недорого
- Как выбрать профессионального и опытного врача?
- Бинарные опционы развод?
- Популярность гипсокартона: в чем его особенность?
- Выбор обуви: несколько полезных советов
- Шоу Голос Дети 2017 Россия: смотрите онлайн на Первом канале
- Обогреватель для дачи
- Волосы на кератиновых капсулах
- Как купить модный пуховик: главные тренды
- Торжественное открытие памятника Сталину в селе Куйбышево (Ростов)
- Онлайн кинотеатры: достоинства и недостатки
- Стенды для детского сада
- Эстетическая медицина
- Офисная мебель Riva: эргономичность, качество, ценовая доступность
- Ортодонт
- Вертикальные жалюзи
- Победит ли Сетевое общение реальное?
- Антенные усилители
- Почему смотреть кино онлайн дома интересно?
- Такая интересная реклама на телевидении