Работа в российском шоу-бизнесе в 2016 году


Под шоу-бизнесом многие понимают выступление артиста на сцене и его участие в телепрограммах, а с чем – неважно. Отчасти такие представления о работе в шоу-бизнесе соответствуют действительности. Но это лишь поверхностный слой, за которым скрыт труд сотен людей, обеспечивающих исполнение концертных номеров певцами, танцорами, музыкантами.

История шоу-бизнеса

Зародилась любовь к зрелищам еще в античные времена.

Древние греки предпочитали театральные представления и спортивные соревнования, а римляне - бои гладиаторов. Первыми профессионалами были не только актеры или гладиаторы, но и люди, обучавшие их и организовывавшие выступления перед публикой. 
Средние века с их мракобесием не смогли подавить любовь народа к массовым зрелищам: труппы бродячих актеров, скоморохов и жонглеров выступали на ярмарках, невзирая ни на какие запреты.

В России организация эстрадных концертов была узаконена лишь в середине XIX столетия.

Но расцвет этого вида искусства пришелся на XX век, когда появились радио, кино, телевидение, а в 1960 гг. потребителем продукции шоу-бизнеса в основном стала молодежь.

Профессии шоу-бизнеса

Каждый, кто хотел бы попасть в шоу-бизнес, должен себе уяснить, чем бы он не только хотел, но и мог бы в нем заняться. Требуется также трезво оценить свои способности, ведь для выступлений перед многомиллионной аудиторией, кроме таланта, необходимо долгие годы учиться.

Несколько проще получить одну из следующих профессий шоу-бизнеса:

 

  • аниматора, заражающего весельем отдыхающих;
  • диджея, воспроизводящего музыкальные композиции;
  • каскадера с отличной спортивной подготовкой для замены актеров во время опасных трюков; 
  • клоуна цирка;
  • продюсера, инвестирующего проект;
  • клипмейкера, создающего музыкальные клипы или рекламные ролики с целой командой сценаристов, операторов, стилистов, гримеров.

 

Всем этим профессиям необходимо учиться в учебных заведениях, средних и высших, готовящих работников культуры, кино и театра.

Чтобы попасть в мир шоу-бизнеса с «черного хода», можно попробовать себя в роли:

 

  • приглашенных зрителей телепередач;
  • статистов на съемках кино и сериалов;
  • персонажей коммерческой видеорекламы;
  • участников телешоу;
  • моделей на показах или съемках одежды.

 

Вакансии в российском шоу-бизнесе

Больше всего вакансий работникам шоу-бизнеса предлагают следующие регионы:

 

  1. Московская область.
  2. Ленинградская область.
  3. Краснодарский край.

 

В 2016 году самыми востребованными в российском шоу-бизнесе были профессии:

 

  • художника-дизайнера;
  • кондитера-оформителя;
  • педагога-хореографа;
  • художника-оформителя;
  • актера-аниматора;
  • детского-аниматора;
  • режиссера-постановщика;
  • промомодели;
  • дизайнера-оформителя;
  • актера театра.

 

Средняя зарплата

Заработки работников шоу-бизнеса зависят от региона и профессии и варьируются в среднем от 10 000 до 100 000 рублей в месяц.

Интересующая вас работа в шоу-бизнесе всегда найдется на сайте Jobsora, где ежедневно появляются актуальные вакансии для жителей всех регионов России.

. .

. . .

. . . . . . . . .
Читайте также другие советы:
Работа в российском шоу-бизнесе в 2016 году - отзывы и комментарии

После прочтения мы ждем Ваши мысли, взгляды и комментарии.


или напишите ваше мнение напрямую на сайт через эту форму