Особенности выбора велосипеда


Ваша уверенность, что покупая велосипед, вы будете одновременно хорошо и комфортно ездит, может осуществиться только при условии, правильного подбора размера. Следующей шаг, это определить, где и как будете кататься. Ответ на этот вопрос позволит сузить круг и не переплачивать за опции, которые не понадобятся. Итак, если вы определились, где и как будете ездить, можно приступать к анализу, на каком велосипеде будет удобнее.

Существует три вида велосипедов, рассмотрим каждый из них. Решив купить велосипед вам стоит знать какой именно вам нужен. Городской велосипед – предназначен для небыстрого и комфортного проката по асфальтированному дорожному полотну.

Такие модели имеют высокую посадку, что позволяет сидеть прямо и не нагружать дополнительно руки, седло широкое. Шоссейный велосипед – предназначен для скоростной езды по асфальтированному дорожному полотну. Отличительная его особенность, это конструкция руля в виде «бараньи рога», позволяющая быстро менять хват руки. Такие модели имеют вытянутую, низкую посадку, которая улучшает аэродинамические характеристики. Горный велосипед.

Самый универсальный и распространенный вид велосипедов, на них можно с легкостью перемещаться как по городу, так и по пересеченной местности, горным тропам. Такие модели не предназначены для развития большой скорости, обладают усиленной конструкцией.

Горные велосипеды, в свою очередь, имеют несколько подвидов: даунхилл, кросс – кантри, фрирайд и общего назначения. Если рассматривать конструктивные особенности велосипедов, то различают несколько типов. Ригид – конструкция не предусматривает амортизации. Хардтейл – амортизационная только передняя вилка.

Двухподвесочный – оснащен амортизационной передней вилкой и задней подвеской. Теперь выбираем размер рамы. Оптимальный размер зависит от антропометрических параметров будущего хозяина и у каждого производителя существует своя шкала зависимости. Следующий критерий выбора – тормоза. Они бывают ободные и дисковые. Ободные – при помощи тормозной ручки и тросика, сжимающее усилие передается на тормозные колодки, которые обхватывают обод колеса. Дисковые – это комбинация стального диска и устройства сжимающее этот диск. Тормозное усилие, как и в первом варианте передается при помощи тормозной ручки или гидролинии. Покупайте велосипед и катайтесь в удовольствие! . . . . . . . . .
Читайте также другие советы:
Особенности выбора велосипеда - отзывы и комментарии

После прочтения мы ждем Ваши мысли, взгляды и комментарии.


или напишите ваше мнение напрямую на сайт через эту форму