Особенности и правила написания продающего текста для Landing Page


Кто-то может сделать продающую страницу, но в то же время не заметить никакого прибавления клиентов. В таком случае надо обратить пристальное внимание на текст. Значение имеет хорошая техническая проработка, дизайн, а также текст, потому что именно он может разрушить надежды на достойную конверсию.

Необходимо знать несколько основных моментов о настоящем продающем тексте.

Он должен обладать четкой структурой. В нем не должно быть вначале слов-паразитов и разнообразных шаблонных выражений.

Текст обязательно должен быть таким, который захотят прочесть клиенты. Речевая вода также должна отсутствовать там. Текст должен обладать лишь одним призывом к действию.

В действительно хорошем тексте содержится только полезная информация, которая позволит дойти читателю непосредственно до целевого действия.

Практически невозможно сразу научиться создавать качественные е продающие тексты. Можно благодаря таким рекомендациям повысить уровень, но этого будет мало.

Нужно будет очень много тренироваться, писать, чтобы достичь желаемых результатов. Это обусловлено тем фактором, что только так можно полностью осознать и переварить полученные знания. Информация будет восприниматься исходя из практического опыта.

Для повышения при помощи теории нужно использовать практику.

Можно написать продающий текст для Landing Page, который будет превращать в клиентов простых посетителей. Для этого нужно знать некоторые основные особенности создания такого текста.

Надо знать человека, который будет находиться по ту сторону монитора, то есть нужно изучить целевую аудиторию. Надо почувствовать человека, для которого создается конкретное послание. Нужно постараться представить такого человека, его особенности, комплексы и т.д. После определения конкретного портрета человека, для которого будет создаваться текст, нужно ответить на ряд вопросов. Это могут быть такие вопросы, как, например, почему человек пришел на данную страницу, какой проблемой он обладает, почему она возникла, что нужно сделать для ее предотвращения и т.д.

Если человек увидит первым на странице что-то непонятное, то он наверняка уйдет. Поэтому нельзя допускать использования штампов. Основной функцией шапки в продающей странице является не только лишь привлечение внимания, но также и подробный рассказ, куда же человек попал.

Но сейчас используется много текстов от копирайтеров, забывающих об основных вещах в погоне за вниманием потенциальных клиентов. Человек желает знать, куда он попал и что может получить полезного на конкретной странице.

 

. . . . . . . . . .
Читайте также другие советы:
Особенности и правила написания продающего текста для Landing Page - отзывы и комментарии

После прочтения мы ждем Ваши мысли, взгляды и комментарии.


или напишите ваше мнение напрямую на сайт через эту форму