Обратный звонок на сайт компании


Большая часть клиентов предпочитают звонить. Аналитическая программа Calltouch позволяет отслеживать эффективность полезной и бесполезной рекламы. Какие источники приносят звонки, а благодаря каким впустую расходуется бюджет.

На основе информационных и статистических данных о звонках вполне возможно оптимизировать рекламу, контролировать и планировать работу колл-центра. Методика коллтрекинга позволяет охватить все звонки, которые раньше не представлялось возможным отследить.

call backСфера деятельности компании и статистика сайта приводит автоматически к появлению виджета обратного звонка.

Эта услуга является индивидуальной для любого посетителя. В таком случае данный ресурс набирает большой эффективности, и не препятствует клиентам, позвонившим в компанию лично. Как преобразовать форму call back под интернет-ресурс своей компании, можно почитать в различных интернет-источниках на данную тематику.

Основные моменты состоят в следующих равнозначных действиях:

  • загрузить индивидуальный логотип, поменять цветовую палитру фона;
  • применить картинки, корректировать стиль;
  • составить тексты, сопровождающие блокировку экрана;
  • изменить форму для демонстрации режима времени;
  • использовать диалоги.

https://www.calltouch.ru/product/antifrodДля регулярного анализа звонков и сообщений для виджета используется система гибких настроек, в том числе распределение звонков, включение переадресации, занесении сомнительных номеров в черные списки. Для удобства круглосуточного общения с клиентами на сайте устанавливают отдельные виджеты:

  • образец формы обратного звонка наполнить различными текстовыми заготовками, диалогами;
  • проводить тестирование текстов, рекламирующих товар;
  • создавать индивидуальные виджеты для любой страницы или раздела сайта.

На сайтах крупных компаний работает новая технология, автоматически вычисляющая сомнительные звонки, не приводящие к положительному результату.

О системе антифрод содержится информация на сайте https://www.calltouch.ru/product/antifrod, благодаря которой компания не будет платить рекламодателю средства за "пустые" звонки. К таким сигналам относятся:

  • звонки с подменных номеров;
  • использование одноразовых сим-карт;
  • виртуальные городские телефоны.

По статистике процент сомнительных звонков в среднем достигает от 4% до 30%. Система антифрод выявит такие сомнительные сигналы связи, и отметит их в своем отчете.

Системы антифрод за несколько лет стали популярными, особенно в системе обслуживания банковских карт.

Рынок решений подобных систем растет, разработчики предлагают новые виды сервисов для защиты от мошенников.

. . . . . . .
Читайте также другие советы:
Обратный звонок на сайт компании - отзывы и комментарии

После прочтения мы ждем Ваши мысли, взгляды и комментарии.


или напишите ваше мнение напрямую на сайт через эту форму