Мерчендайзинг: что это, и зачем такой инструмент нужен
Без эффективной рекламы рассчитывать на стабильный рост продаж не следует. При этом людей мало привлечь в конкретное заведение, продвижение товаров должно осуществляться непосредственно в торговом зале. Большинство покупателей действуют спонтанно, как результат, грамотная выкладка, красивое оформление полок и пр.
существенно повышают вероятность того, что клиент положит в корзину требуемое наименование. С этой задачей хорошо справляется мерчендайзинг.
В чем его суть
Под мерчендайзингом подразумевают комплекс действий, направленных на продвижение товаров в местах продаж.
Такие промо-специалисты практически не воздействуют на целевую аудиторию напрямую, они только создают благоприятные для совершения определенной покупки условия. Речь идет о выкладке продукции в соответствии с планограммой, размещении рекламы, актуализации ценников и т. д.
Узнать больше о функциях мерчендайзеров, а также заказать их услуги в Казахстане можно на сайте https://kz.plan-o-gram.com/.
Отличительная особенность мерчендайзинга – его ненавязчивость. Этот инструмент маркетинга не воспринимается как обычная реклама, изобилие которой может вызвать у целевой аудитории отторжение.
Грамотный мерчендайзинг наоборот повышает лояльность публики. Людям нравится находиться в красиво оформленных заведениях, а грамотное расположение продукции повышает узнаваемость бренда. Продуманная выкладка, отсутствие просрочки и всегда заполненные полки – это возможность превратить обычного посетителя в лояльного клиента, который будет возвращаться к вам вновь и вновь.
Преимущества использования мерчендайзинга
У такого маркетингового инструмента есть несколько плюсов:
- стимулирование продаж – при этом привлечение мерчендайзеров дает возможность как увеличить спрос на конкретные наименования, так и повысить клиентопоток и товарооборот в целом;
- предупреждение дефицита товаров – специалисты проследят, чтобы полки не пустовали, при необходимости они составят отчет на пополнение складских запасов;
- проведение промо-акций непосредственно в торговом зале – такие рекламные кампании дают возможность улучшить лояльность клиентов, разово стимулировать продажи, донести до публики определенный месседж и пр.
В условиях повышенной конкуренции, когда возможности влиять на цены или основные характеристики товара ограничены, именно мерчендайзинг выступает лучшим способом привлечения внимания публики.
Услуги опытных промо-специалистов позволят в сжатые сроки не просто повысить прибыль, но сформировать лояльную клиентскую базу, что приведет к положительным результатам в долгосрочной перспективе.
- Организация и проведение мероприятий в Москве
- Как повысить работоспособность в компании
- Аутсорсинг кадров: плюсы и минусы
- Документы для регистрации и открытия ООО
- Фильм Свингеры 2021: новогодняя комедия о том, как выйти из кризиса в отношениях
- Фильм на вечер. Что выбрать для просмотра
- Ампир V: кто правит миром? Премьера кинофильма уже скоро
- Аксессуары для весенней фотосессии свадьбы
- Сервис для хранения паролей: его главные преимущества для вас
- Преимущества и особенности iPhone SE
- Преимущества юридической консультации для вашего бизнеса
- Эвакуаторы: виды спецтехники и ситуации, когда нужны ее услуги
- Разновидности и выбор надувных диванов
- Выбираем лучшие игровые устройства для консоли и ПК
- Где купить просмотры в Инстаграм от настоящих пользователей
- Накрутка подписчиков ВК в группу за деньги от 100 человек
- Стратегия СММ продвижения от специалистов медиа-маркетинга
- Что такое ETF: определение, виды, преимущества
- Женские спортивные штаны: повседневное решение не только для тренировок
- Jony хотел бы, чтобы в песнях запретили мат