Мерчендайзинг: что это, и зачем такой инструмент нужен


Без эффективной рекламы рассчитывать на стабильный рост продаж не следует. При этом людей мало привлечь в конкретное заведение, продвижение товаров должно осуществляться непосредственно в торговом зале. Большинство покупателей действуют спонтанно, как результат, грамотная выкладка, красивое оформление полок и пр.

существенно повышают вероятность того, что клиент положит в корзину требуемое наименование. С этой задачей хорошо справляется мерчендайзинг.

В чем его суть

Под мерчендайзингом подразумевают комплекс действий, направленных на продвижение товаров в местах продаж.

Такие промо-специалисты практически не воздействуют на целевую аудиторию напрямую, они только создают благоприятные для совершения определенной покупки условия. Речь идет о выкладке продукции в соответствии с планограммой, размещении рекламы, актуализации ценников и т. д.

Узнать больше о функциях мерчендайзеров, а также заказать их услуги в Казахстане можно на сайте https://kz.plan-o-gram.com/.

Отличительная особенность мерчендайзинга – его ненавязчивость. Этот инструмент маркетинга не воспринимается как обычная реклама, изобилие которой может вызвать у целевой аудитории отторжение.

Грамотный мерчендайзинг наоборот повышает лояльность публики. Людям нравится находиться в красиво оформленных заведениях, а грамотное расположение продукции повышает узнаваемость бренда. Продуманная выкладка, отсутствие просрочки и всегда заполненные полки – это возможность превратить обычного посетителя в лояльного клиента, который будет возвращаться к вам вновь и вновь.

Преимущества использования мерчендайзинга

У такого маркетингового инструмента есть несколько плюсов:

  • стимулирование продаж – при этом привлечение мерчендайзеров дает возможность как увеличить спрос на конкретные наименования, так и повысить клиентопоток и товарооборот в целом;
  • предупреждение дефицита товаров – специалисты проследят, чтобы полки не пустовали, при необходимости они составят отчет на пополнение складских запасов;
  • проведение промо-акций непосредственно в торговом зале – такие рекламные кампании дают возможность улучшить лояльность клиентов, разово стимулировать продажи, донести до публики определенный месседж и пр.

В условиях повышенной конкуренции, когда возможности влиять на цены или основные характеристики товара ограничены, именно мерчендайзинг выступает лучшим способом привлечения внимания публики.

Услуги опытных промо-специалистов позволят в сжатые сроки не просто повысить прибыль, но сформировать лояльную клиентскую базу, что приведет к положительным результатам в долгосрочной перспективе.

. . . . . .
Читайте также другие советы:
Мерчендайзинг: что это, и зачем такой инструмент нужен - отзывы и комментарии

После прочтения мы ждем Ваши мысли, взгляды и комментарии.


или напишите ваше мнение напрямую на сайт через эту форму