Как рекламному агентству подготовиться к тендеру


Участником торгов и тендеров может стать и рекламное агентство. А успешное участие в рекламных тендерах становится возможным в случае тщательной подготовки. Важно ознакомиться с особенностями рынка, но помимо этого достичь успеха вам поможет слаженная работа всей команды и её уровень профессиональной подготовки.

Если вы хотите получить тендер, вам точно будет полезно изучение подобного плана подготовки.

Заполните профиль участника

Тендеры для рекламных агентств начинаются с заполнения профиля.

В этом деле нельзя проявлять равнодушие, заполнив только пару пунктов, а затем оставив ссылку на свой сайт. Если вы действительно настроены на продуктивное сотрудничество, нужно:

  • в удобной для восприятия форме рассказать все о работе агентства.

    Помимо этого оставьте ссылку на сайте, дату начала работы и данные для связи;
  • рассказать об услугах и достижениях. Скромность в данном случае будет неуместна, однако и врать о заслугах – тоже плохая идея. Предоставьте информацию об уже выигранных тендерах, поделитесь ссылками на отзывы клиентов или скриншоты;
  • по желанию можно рассказать о команде специалистов, если решите это сделать, то прикрепите фотографии сотрудников и добавьте информацию об их обязанностях.

Оцените конкурентов

Для этого воспользуйтесь информацией на открытых тендерах, также источником может служить контекстная реклама или другие услуги.

В случае с проведением закрытых торгов информацию о соперниках можно получить от организаторов. Эти данные должны помочь вам дать оценку успехов участников и определить их преимущества и недостатки.

Используя эту информацию, вы сможете правильно составить заявку и стать участником тендера.

Разработка стратегии отправки заявки на участие

По мнению опытных специалистов, лучше всего для участников последними делать презентацию своих идей и в целом представлять коммерческие предложения.

Эта небольшая хитрость позволит вам остаться в памяти потенциального клиента, кроме того, на подготовку в таком случае остаётся больше времени, вы можете рассмотреть предложения конкурентов и, таким образом, избежать возможных ошибок.

Лучшим решением станет подача заявки в соответствии со спецификой работы агентства, то есть если это маркетинговое агентство тендер нужен подать для реализации маркетинговых услуг, а рекламное агентство должно предоставить интересный кейс в своей сфере. Таким образом, вы демонстрируете клиентам, что вам можно доверять, ведь в компании работают профессионалы, а алгоритмы оказания услуг отлажены до идеала, что позволяет оценить результат работы. В итоге вы можете быть практически на 100% уверены в своей победе.

Ответы на отклики

Для формирования интересного коммерческого предложения недостаточно только дать название компании, кинуть ссылки на сайт и страницы в социальных сетях и дать свои объяснения, почему нужно выбирать только вас.

Эффективное коммерческое предложение должно демонстрировать профессиональный подход, а также мотивацию не просто получить проект, но и реализовать его.

Характеристики рабочего коммерческого предложения:

  • соответствует запросу заказчика. А значит, вам нужно проанализировать его компанию, узнать как можно больше о сфере в целом и сформулировать актуальные идеи;
  • лаконичность. В предложение нужно включить только предложение и преимущества, которые получит ваш клиент;

Выиграть тендер без подготовки невозможно, вам придётся потратить время на знакомство с нишей, узнать все о работе клиентов и, используя эту информацию, сформировать выгодное предложение. А чёткое и лаконичное изложение с указанием уже имеющихся успехов в деятельности сотрудников вашей компании даст дополнительные шансы на успех.

. . . . . . . . . .
Читайте также другие советы:
Как рекламному агентству подготовиться к тендеру - отзывы и комментарии

После прочтения мы ждем Ваши мысли, взгляды и комментарии.


или напишите ваше мнение напрямую на сайт через эту форму