Как повысить продажи на маркетплейсах: основные способы, эффективные инструменты
Для повышения уровня конкуренции на рынке организациям необходимо уделять особое внимание совершенствованию своей коммерческой деятельности. Одним из главных направлений развития бизнеса – это реализация товаров. В этой сфере многие предприниматели используют современные технологии автоматизации процессов и управления – в частности, технологический подход.
На деловых встречах менеджеры нередко задаются следующими типами вопросов: «Как повысить продажи в этом году? Какие действия необходимо предпринять для реализации установленного плана продаж? Каким образом можно продать новые товары?».
Об особенностях повышения продаж на маркетплейсах поговорим в этой статье.
Как увеличить уровень продаж на торговых площадках?
Как правило, менеджеры реализуют ранее разработанные планы продаж, повышая тем самым процент реализации новой продукции или услуг – по большей части, подобные действия связаны с операционной деятельностью. За счёт такого подхода организация может стабильно развиваться в течение нескольких лет.
Однако в определённый момент времени может произойти неожиданный «спад продаж» из-за приверженности к тактическому, а не стратегическому планированию.
Иначе говоря, правильно организованный процесс реализации товаров или услуг – это лишь половина успеха.
Основной этап – это поиск новых потребителей, прямая продажа и заключение соответствующих договоров. В реализации этих процессов может помочь подробная аналитика маркетплейсов. Можно, кстати, воспользоваться специальными аналитическими сервисами, например, MPSTATS.
Организациям важно также определить, в каком направлении ей лучше всего двигаться, и куда вкладывать большую часть денежных средств и прочих ресурсов.
Для этого следует создать отдел аналитики, который будет своевременно определять «дыры» в текущей деятельности и разрабатывать методы их устранения.
Анализ величины продаж на торговых площадках – это необходимая и особенно важная процедура, которая поможет:
- Получить информацию, необходимую для принятия эффективных управленческих решений;
- Определить продукцию, с помощью которой можно получить максимальную величину прибыли. Грамотная оценка товара и расчет прибыли от продаж станут незаменимыми инструментами при работе с маркетплейсами;
- Оценить работу определённых отделов – в частности, отдела маркетинга, продаж и так далее;
- Установить и, в случае необходимости, скорректировать методы и способы реализации продукции и услуг;
- Найти актуальные и важные сегменты рынка.
Если данные задачи (хотя бы одна) являются актуальными для организации, то это говорит о необходимости анализа всех показателей продаж.
Изменения в современных рыночных условиях происходят максимально быстро, новые торговые марки вытесняют «классические бренды», а покупатели ищут нечто особенное и специфическое.
Руководству организации важно следить за всеми этими процессами, регулярно (каждый месяц) анализировать сложившуюся ситуацию. Только так можно увеличить уровень конкуренции организации на рынке.
. .. . . . . . . .
- Особенности продвижения на Wildberries: пошаговая инструкция для селлеров
- Эффективный вывоз мусора: советы и рекомендации для чистоты и удобства
- Неотразимый выездной кейтеринг: идеи и советы для совершенного мероприятия
- Гид по выбору идеального телевизора: советы и рекомендации
- Искусство наслаждения: тайны и ароматы доминиканских сигар
- Как повысить квалификацию и достичь карьерного роста: Практические советы и стратегии
- Самые популярные курорты Таиланда
- Приобретение квартиры в Черногории: Ключевые аспекты, которые стоит учесть
- Отделочная штукатурка это одна из ключевых составляющих современного строительства
- Международные перевозки опасных грузов
- Государственная Третьяковская галерея: история создания, исторические факты, главные экспозиции
- Как купить квартиру в новостройке: подробная инструкция
- Как организовать деловые мероприятия: полезные советы и типы
- Назначение розетки оптической абонентской
- Ваш надежный финансовый помощник: выбирайте и сравнивайте карты удобно и легко!
- Концепция баланса в фотографии
- Доставка китайской еды
- Как понять эмоции человека по глазам?
- Что включает в себя полис ОСАГО?
- Как ухаживать за кожаными изделиями