Как поставить лодочный подвесной мотор грамотно


Все ПЛМ создаются под определенную высоту транца. Только поставленный на правильный транец мотор сможет выдавать те показатели, которые прописаны в паспорте. Если мотор был поставлен на сильно высокий транец, в данном случае гребной винт станет работать на границе воды и воздуха.

Он станет погружаться в воду не целиком, и во время работы будет захватывать воздух. Это в значительной степени понизит характеристики двигателя.

Если наоборот, ваш двигатель был поставлен на низкий транец. В данном случае поток воды будет формировать излишнее сопротивление на нижнюю составляющую мотора, также будет повышенно «плечо», которое поднимает нос лодки, что при наличии мотора значительной мощности может вполне привести к опрокидыванию плавательного средства. По стандарту лодочный подвесной мотор устанавливается следующим образом, чтобы так называемая антикавитационная плита была расположена параллельно с дном лодки и ниже днища на 30-50 миллиметров. Конечно, можно немного приподнять мотор, что повысит скорость – дистанция от точки закрепления мотора до антикавитационной плиты. Угол наклона.

Данную тему не раз затрагивают в отдельных статьях, по этой причине стоит пробежаться только по самым главным моментам. Перед тем как приобрести лодку, следует в обязательном порядке поинтересоваться у продавца касательно угла наклона транца. В случае если угол наклона транца составляет менее 5 град, вы сможете применять на своей лодке только лодочный мотор «Ветерок».

В ином варианте лодка будет постоянно задирать нос. Если же наклон транца лодки более 15 град, то в данном случае будет подходить только мотор «Салют». Все иные лодочные моторы будут закапывать нос лодки в воду..

. . . .
Читайте также другие советы:
Как поставить лодочный подвесной мотор грамотно - отзывы и комментарии

После прочтения мы ждем Ваши мысли, взгляды и комментарии.


или напишите ваше мнение напрямую на сайт через эту форму