Как платит YouTube?


В русскоязычном интернете социальная сеть YouTube постепенно становится лидером по посещаемости. Ею пользуется ежедневно практически каждый. Если вы работаете в этой соцсети, то вам наверняка интересен анализ страниц конкурентов, здесь вы найдете больше полезной информации по статистике YouTube (подробнее о статистике Ютуб каналов https://popsters.ru/blog/post/88).

По ссылке выше, способы как смотреть статистику YouTube аккаунтов, как своих, так и чужих, а также как находить популярный контент.

За что платит YouTube?
Начнём с того, что YouTube,- это видео платформа, позволяющая опубликовывать и смотреть видео своих пользователей и сам YouTube никому ничего не плотит. Кто же тогда плотит за просмотры видео? Всё просто, за просмотры видео тоже никто не плотит, оплата производится рекламной компанией, заключившей контракт с YouTube в качестве посредника, между пользователем, или непосредственно с пользователем.

Кроме того, пользователи, данной платформы часто, вставляют рекламу, непосредственно в само видео, то есть не в качестве всплывающих окон, а личная реклама в самом ролике, плату за которую они получают лично от заказчиков, к примеру, рекламируя другой канал платформы. Таким образом YouTube можно считать некой биржей связующей рекламодателей со своими популярными пользователями.
Как производится оплата?
Новичку на платформе нужно постараться, чтобы с ним заключили контракт. У каждой рекламной компании есть свои требования, для заключения контракта начиная с количества подписчиков и заканчивая количеством и временем просмотров видеороликов.

После достижения цели и заключения контракта пользователю на канал поступает реклама, которую он добавляет в видео при публикации. После чего реклама будет всплывать в его ролике при просмотре другими пользователями и уже за просмотр 1000 рекламных объявлений, будет начисляться оплата на Google аккаунт, именно на Google аккаунт, а не YouTube ведь он является лишь веткой Google.
Как найти заказчиков для рекламы в видео?
Тут всё намного сложнее, чем контракт с рекламной компанией.

Найти рекламодателей очень сложно, чаще они сами находят нужных пользователей и чем выше популярность, и активность канала, тем больше заказов будет поступать его владельцу. Реклама будет поступать по тематике канала, если канал игровой, то заказчиками будут продавцы игр, каналы и сайты с похожей тематикой, кроме самого YouTube, впоследствии пользователи создают группы VK и там тоже публикуют рекламы и заключают контракты, тем самым расширяясь.
Какие ошибки допускают пользователи?
Большинство пользователей, при достижении требований для контракта, перестают продвигать канал, и расстраиваются, не увидев миллионов в конце месяца, а то и вообще перестают заниматься каналом в надежде, что дальше всё само пойдёт. Так это не работает, необходимо постоянно следить за каналом, обновлять и улучшать его, иначе пользователь теряет свою аудиторию.

Потеряв аудиторию на канале, падают просмотры, а без обновления стилистики видео, падает его время просмотра. Нет просмотров, нет оплаты, и если пользователь не улучшит положение, то рекламная компания расторгнет контракт за невыполнение требований.. . . . . .
Читайте также другие советы:
Как платит YouTube? - отзывы и комментарии

После прочтения мы ждем Ваши мысли, взгляды и комментарии.


или напишите ваше мнение напрямую на сайт через эту форму