Что нужно знать о газобаллонном оборудовании


Рост цен на бензин заметно бьет по бюджету обычной семьи. Что делать если не получается посадить на диету своего "железного коня", а менять его на маленького и менее прожорливого собрата не хочется. Есть выход.

Это установка газобаллонного оборудования (ГБО). Сторонников, как и противников данного вида топлива не мало.

Давайте разбираться. Положительный момент. Несомненным плюсом ГБО http://aeb-kharkov.com/ конечно является то, что оно устанавливается как дополнительное оборудование и не требует каких либо серьезных изменений в узлах автомобиля. Более того, двигатель может работать обратно на бензине. Нужно только отключить клапан подачи газа, установленный в топливную систему.

Вторым и наверное основным достоинством ГБО, является конечно стоимость самого топлива. Газ значительно дешевле бензина.

Так же работа на газе безопаснее. Еще один пункт экономичности этой системы, это более щадящий режим работы с цилиндрами и маслом. Что позволяет цилиндрам дольше исправно служить, а масло реже менять.

Опять же от газа значительно меньше нагара. Согласитесь неплохо для начала, но что же могут сказать противники ГБО? Ложка дегтя... Периодически в редукторе образуется конденсат, который нужно сливать. Дело это не трудоемкое, но важное. Так как может пострадать двигатель. Конечно же напрягает и то, что баллон будет занимать нужное место в машине. Есть конечно тороидальные баллоны, которые устанавливаются в нишу для запасного колеса, но это и дорого и газа в нем меньше чем в обычном баллоне, а так же отсутствие запаски тоже может быть критичной в нужный момент. Ваше авто прибавит в весе примерно килограмм на 40-50. Есть минус эксплуатации ГБО и в зимний период. При сильном холоде двигатель на газе не заведется, его необходимо будет прогреть бензином. Воздушный фильтр нужно менять чаще чем обычно и это тоже важно для нормальной работы двигателя. Основным недостатком конечно является недостаточное количество заправок с газом, в дальнее путешествие вы на газу вряд ли поедете, но это уже скорее недальновидность предпринимателей и чиновников. Стоит заметить, что ГБО имеет уже 5 поколений, то есть несколько видов со своими дополнениями и модификациями. Каждое подходит к определенным видам двигателей, так что какой вам нужен, это уже как говорится нужно смотреть на месте.. . . . . . .
Читайте также другие советы:
Что нужно знать о газобаллонном оборудовании - отзывы и комментарии

После прочтения мы ждем Ваши мысли, взгляды и комментарии.


или напишите ваше мнение напрямую на сайт через эту форму